Как найти клиентов,
чтобы продавать свои услуги?
В мире соцсетей важно понимать, что быть
просто хорошим специалистом недостаточно
Рассказываем, что мы делаем, чтобы приходить к таким результатам
Вы можете разбираться в своей теме, вести блог, но вашими подписчиками будут ваши родственники, друзья, одноклассники и так далее.

Здесь важно найти «своих» людей, которые заинтересованы вашей сферой и хотят в ней разобраться.

Например, недавно в наше агентство обратилась мастер йоги Катерина с целью расширить свою аудиторию в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской
и запрещённой на территории РФ), чтобы продавать
свои услуги. Катерина проводит
ретриты
женские практики
энергохилинг
Что нужно, чтобы рекламная кампания привела в два раза больше людей?
Дано:
Бюджет — 150 000 рублей

Команда FD Agency
500 новых целевых подписчиков

300 рублей за подписчика (максимальная цена для этой ниши)
Цель:
Были выбраны блогеры, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Это было хорошим решением, на будущее продвижение мы бы выбрали
ту же стратегию.
Были выбраны блогеры, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Это было хорошим решением, на будущее продвижение
мы бы выбрали ту же стратегию.
Команда FD Agency привыкла перевыполнять поставленный план. Поэтому в результате у нас получилось привести
в 2 раза больше людей, чем мы планировали.
Команда, которая знает что делает
Рекламная подача, которая затрагивает интересы ЦА
Новые форматы рекламы
(например, в тематических пабликах)
Блогеры с целевой аудиторией
Дополнительные отметки в случае падения охватов
Полезный лид-магнит
для подписчиков, чтобы простимулировать подписаться
Команда FD Agency привыкла перевыполнять поставленный план. Поэтому в результате у нас получилось привести в 2 раза больше людей,
чем мы планировали.
1 043 человека

143,7 рублей – цена подписчика
За период 18.12-5.01 у нас вышло:
30 реклам + 7 дополнительных отметок