Что нужно, чтобы рекламная кампания привела в два раза больше людей?
Бюджет — 150 000 рублей
Команда FD Agency
500 новых целевых подписчиков
300 рублей за подписчика (максимальная цена для этой ниши)
Были выбраны блогеры, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Это было хорошим решением, на будущее продвижение мы бы выбрали
ту же стратегию.
Были выбраны блогеры, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Это было хорошим решением, на будущее продвижение
мы бы выбрали ту же стратегию.
Команда FD Agency привыкла перевыполнять поставленный план. Поэтому в результате у нас получилось привести
в 2 раза больше людей, чем мы планировали.
Команда, которая знает что делает
Рекламная подача, которая затрагивает интересы ЦА
Новые форматы рекламы
(например, в тематических пабликах)
Блогеры с целевой аудиторией
Дополнительные отметки в случае падения охватов
Полезный лид-магнит
для подписчиков, чтобы простимулировать подписаться
Команда FD Agency привыкла перевыполнять поставленный план. Поэтому в результате у нас получилось привести в 2 раза больше людей,
чем мы планировали.
1 043 человека
143,7 рублей – цена подписчика
За период 18.12-5.01 у нас вышло:
30 реклам + 7 дополнительных отметок