Как тестовая рекламная кампания в нише кондитеров принесла 1750 регистраций по 57 рублей
20.01.2024
В этом кейсе мы расскажем о рекламе, которую изначально проводили как тестовую, а в итоге она принесла отличные результаты. Поехали.

Поступил запрос на рекламную кампанию во Вконтакте для школы кондитеров с целью регистрации на пасхальный марафон.

У клиента раньше была таргетированная реклама, которая приносила регистрации по 200 рублей, а желаемая цена 100 рублей. Поэтому решили провести тестовую кампанию, чтобы понять какой цены при регистрации мы можем достичь

  • Бюджет: 100 000 рублей
  • Сроки рекламной кампании 10 дней
  • Инструмент: таргетированная реклама Вконтакте
  • Форматы: универсальная запись и запись с кнопкой

Рекламная кампания проходила в несколько этапов


Первый этап. Подготовка

Аудит кабинета:
На этом этапе мы разрабатывали стратегию и проводили анализ проведенных прошлыми подрядчиками рекламных кампаний. У клиента уже была реклама, а это отличный источник информации, можно посмотреть что работало, а что нет. Взять успешные аудитории и объявления.

Анализ конкурентов
Важно смотреть рекламу, которую делают конкуренты. Для этого использовали парсеры и опирались на объявления, которые А — идут много дней, Б — набирают много лайков. Это значит, что на объявления уже потрачен большой бюджет и его не отключают, потому что они работают. На что обращали внимание — на текст и визуал. Пытались понять, что служит триггером.

Проверка воронки продаж
Также мы оптимизировали воронку продаж. Здесь важно смотреть глазами клиента, который видит твою рекламу, просто листая соцсеть. Всё должно быть максимально понятно и просто, чтобы не оставалось никаких вопросов. И на каждом этапе должен быть одинаковый призыв к действию и одинаковая информация.

Воронка продаж, которая у нас была Реклама - Минилендинг - Чат-бот в телеграме - Вебинар.

Результаты первых двух дней.

∘ ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Минилендинг для рекламы, созданный клиентом. Изначально вместо кнопки «зарегистрироваться» была кнопка «к диалогу». Попросили заменить, так как это сбивало бы клиента, который пришёл ради регистрации

Простой чат-бот в несколько вопросов, чтобы людям было легко его заполнить

| Кстати, такого чат-бота вы можете заказать у нас по ссылке
Второй этап.Запуск.

Опираясь на рекламу конкурентов, создали свои тексты (не копирование, а заимствование приемов). Выбрали максимально «вкусные» фото и видео с куличами. Получились такие креативы:


Дальше мы начали выбирать аудитории, которые будем использовать. В итоге остановились на двух:

1. Автоматическая. У клиента активная группа из 60 000 человек. Поэтому решили довериться алгоритмам Вконтакте и поверить, что он найдет ЦА. Здесь аудитория составила 160 000 человек.
2. Активная аудитория конкурентов за последние 3 месяца. Собрали более 30 групп конкурентов и через парсеры нашли активную ЦА. Аудитория составила 26 000 человек - эта аудитория сработала лучше всего

Документ в ворде. Именно так выглядит подготовка профессионального таргетолога к рекламной кампании.

После этого мы запустили кампанию.


Третий этап. Оптимизация
После запуска кампании мы начали получать регистрации до 40 рублей. Каждый третий-четвертый перешедший по ссылке, регистрировался на марафон.

Результаты по аудиториям:
1. Автоматическая аудитория
CTR — 0,9%
Стоимость клика — 13 рублей
2. Аудитории с парсера
СTR — 2%
Стоимость клика — 11 рублей
В целом это ожидалось, так как у конкурентов более тёплая аудитория.

Главным вызовом на данном этапе для нас являлось выгорание аудитории. При 30% потраченного бюджета, частота показов на лучшую аудиторию составила более 2х раз. Поэтому приняли решение собрать аудиторию конкурентов не за 3 месяца, а за год. Получилось 250 000 человек. Было понятно, что цена за регистрацию вырастет, так как будем показываться более холодной аудитории(при больших бюджетах по-другому никак). Но наша задача состояла в том, чтобы выросла она минимально. А ещё мы получили данные о том какие объявления наиболее эффективны, это тоже являлось сдерживающим фактором роста цены.

Лучший и худший креатив по показателям



Результат рекламной кампании. Напоминаем, что изначально это был тест для того, чтобы понять, сможем ли мы приводить лиды по цене в 100 рублей.

  • Потрачено 100 000 рублей
  • Показы 787 011
  • Переходы 8180
  • Стоимость перехода 12,22 рублей
  • Регистраций 1750
  • Стоимость регистраций 57,14 рублей
  • Подписчики 275(как приятный бонус)
  • Конверсия из перехода в регистрацию составила 21%
Данные из кабинета после завершения кампании

Оценки от ВК по активности на объявления.

Причины успеха рекламной кампании:

  1. Аналитика. Анализ прошлой рекламы клиента. Анализ конкурентов. Анализ воронки продаж.
  2. Тестирование. Большое количество объявлений, аудиторий, форматов.
  3. Оптимизация. Убираем неработающие объявления. Следим за кампанией каждый день. Корректируем аудитории и бюджет.

Рекламная кампания, очевидно, прошла хорошо. Но тут нет каких-то секретов или духовных практик(и такое бывает), благодаря чему это произошло. Тесты и логическое мышление главный залог успеха. Подумать, как подумает клиент. Выбрать картинку, которая понравилась бы и вам самим. Подсмотреть за конкурентами. Немного посидеть(ну ладно, много), выбирая релевантных конкурентов, и вот уже реклама начинает работать.
Конечно, не всегда всё идёт хорошо. Где-то может сбоить воронка или креативы не нравятся аудитории или нравятся, но не приносят конверсию. Но в целом если на товар есть спрос и ваш клиент готов работать и что-то менять, то через какое-то время всё должно получиться.

Со школой кондитеров у нас в планах запуск на этот же курс, но на другие даты.

Цель- оставаться в пределах до 100 рублей за регистрацию. Плюс будем пробовать воронку ВК - Телеграм, где KPI будет подписчик.


Хотите увидеть больше примеров наших работ?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и соберет релевантные кейсы нашей команды под ваш проект!