Таргетированная реклама для онлайн-магазина зоотоваров
Задача: Привести лиды на сайт за
500 рублей. Оптимизировать текущие кампании в ретаргетинге, снизить стоимость заказа.
Решение: Было протестировано 27 разных аудитории, выявлено 4, приносящих стабильные лиды по нужной цене не меняя креативов, стоимость заказа из ретаргетинга стала на 40% дешевле
Итог: CPL = 514₽
Таргетированная реклама для школы коднитеров Cake School
У клиента раньше была таргетированная реклама, которая приносила регистрации по 200 рублей, нужно было снизить до 100 рублей. По результатам двух запусков мы смогли удержать стоимость регистрации в размере 50 рублей.
Причины успеха рекламной кампании:
Аналитика.
Анализ прошлой рекламы клиента. Анализ конкурентов. Анализ воронки продаж.
Тестирование.
Большое количество объявлений, аудиторий, форматов.
Оптимизация.
Убираем неработающие объявления. Следим за кампанией каждый день. Корректируем аудитории и бюджет.