4 кит: Секретный — методология
управления проектами агентства
FD Agency
кит — методология
управления проектами
агентства FD Agency
4 кита, на которых
держится SMM
Cформировали
авторскую
методологию
Благодаря методологии мы умеем:
создавать контент, на который подписываются
создавать креативы, которые приносят клиентов и продажи
работать с клиентами вдолгую и делать эффектные результаты ДО/ПОСЛЕ
Как?
Представьте, что завтра вам нужно пойти и купить продукт бренда, который вы продвигаете. Наденьте на себя образ человека, который будет покупать его.
Например, возьмем бренд одежды, который славится своими дизайнерскими футболками. Представим, что вы тот человек, которому эта футболка нужна. И исходя из этого состояния задаем вопросы. Будьте самым душным покупателем. Представьте, что вы должны быть на 100% уверены, прежде чем взять футболку. Ваша задача — придумать минимум 10 вопросов.
Каждый из них — и есть почва для контента. Если мы будем
в профиле иметь ответы на эти вопросы, покупатели будут думать:
«Нас тут понимают. Я не успел подумать, а тут уже ответили».
Для начала нужно выявить истинную цель проекта, к которой мы стремимся. Это могут быть продажи, рост кол-ва подписчиков и т.д.
Чтобы SMM работал, нужно оцифровать цель, разбить ее на периоды, зафиксировать в едином рабочем пространстве. И самое главное — нужно иметь дорожную карту по достижению цели. Помимо классного контента, вы должны понимать, за счет чего вы растете. Мы перед стартом работ составляем декомпозицию цели и прописываем к ней дорожную карту. Это помогает приносить результат, а не просто «пилить красивые картинки в профиль».
Как говорится, «У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался».
Минимально они должны знать:
— что вам можно написать
— что вы отреагируете
— что они могут принимать участие в создании контента
— что здесь их тусовка, это их точка. Ваши соцсети = центр притяжения для аудитории.
Если вы хотите узнать, из чего она состоит, то запишитесь
на бесплатную консультацию с нами.
Как база:
— есть постоянные рубрики, в которых подписчики сами создают контент
— есть постоянные вопросы-ответы
— вы показываете, что вам пишут, и реагируете публично
Вам нужно, чтобы о вашем бренде в социальных сетях люди говорили сами и информация о нем распространилась как вирус. Для этого необходимо наладить взаимодействие с подписчиками.
Важно пробить баннерную слепоту. Просто ответить на вопросы можно, но подать это в красивой упаковке — вышка!
Например, с тем же магазином футболок может быть вопрос:
«А точно ли они хорошего качества?»
Можно: просто написать пост о том, что они качественные, потому что сделаны из хороших материалов. Уже неплохо, но не вышка.
Нужно: провести тест-драйв футболки. Привлеките человека, который будет носить ее целый месяц и сделайте из этого шоу. Вот это вышка!
Существует много способов сделать креативный контент, это фишка FD Agency. В следующих публикациях мы поделимся проверенными приемами нашего агентства.
Не пропустите выход материала. 3 минимальных этапа для создания интересного контента,
на который хочется подписываться:
а) Поставьте себя на место вашей ЦА и задайте максимальное количество вопросов, которые могут
ее заинтересовать
б) Упакуйте ответы на вопросы
клиентов в интересную форму
в) Создавайте такой контент, которого от вас не ожидают. Сделайте что-то, чего нет у 90% ваших конкурентов
на который хочется подписываться