Как мы подняли охваты нейропсихолога с 74 до 1000 в сторис?
Начало работы
Мы начали работать с аккаунтом эксперта по нейропсихологии, который до этого не велся ЦЕЛЫЙ ГОД!
В аккаунте 2 тыс. подписчиков, охваты в сторис – 70-80 просмотров.
Аккаунт и охваты в сторис до начала работы с нами
Поэтому поставили цель: восстановить активность, увеличить вовлеченность и лояльность аудитории за счет регулярного ведения сторис и рилс, взаимодействия через контент, раскрытие личности и экспертности клиента.
Первые результаты
В начале с экспертом мы договорились только на ведение сторис и рилс, так как бюджет был ограничен. Спустя месяц нашего сотрудничества эксперт решила взять на себя рилс, и в дальнейший период мы делали только сторис.
Мы делали сторис по всем правилам вовлечения, прогрева, охваты действительно росли, но выше 200 они никак не поднимались. Дело было не в том, что контент был неинтересен подписчикам, просто поднять охваты, не меняя количество подписчиков, по нашему опыту можно максимум в два-три раза, не более.
Лучшие охваты в сторис до продвижения
Продвижение через рилс и блогеров
Дальше уже идет работа исключительно с наращиванием аудитории. Мы старались подбадривать эксперта, просить снимать больше reels, чтобы привлекать новую аудиторию. Однако у эксперта не всегда хватало времени публиковать с рекомендованной периодичностью.
Тогда мы приняли решение предложить эксперту комплексное ведение (сторис/рилс/реклама у блогеров), но, чтобы не повышать бюджет слишком сильно, просто снизили количество контента в целом.
На старте мы также договорились, что будем делать рекламу преимущественно через взаимный пиар, чтобы не тратить дополнительный бюджет.
Также, чтобы взаимный пиар не выглядел, как сухая обычная реклама, мы сделали его в формате «вопрос-ответ» с другим блогером. Такой контент гораздо приятнее и интереснее смотреть аудитории, она больше вовлекается и доверяется рекламируемому эксперту.
Пример взаимного пиара через «вопрос-ответ»Пример взаимного пиара через «вопрос-ответ»
Рост аудитории и охвата
Когда мы подключили активный постинг рилс и взаимный пиар у блогера одновременно, то сработали сразу два способа!
В тот день, когда выходила реклама у блогера, один рилс также завирусился и пошел активный рост подписчиков.
На скрине можно увидеть пик подписок за один день (около 1000) – это день выхода рекламы. А так как рилс вирусился не один день и каждый день подписывались 50-200 человек, то в целом число подписчиков выросло более чем на 5 тысяч человек за месяц!
Охваты взлетели до небес!
Динамика роста охвата в период активного продвижения
Во время работы с нейропсихологом мы достигли всех поставленных целей и даже превзошли себя. Хотя бюджет изначально был скромным, нам удалось подобрать варианты, в том числе:
- производился взаимный пиар, такой подход многим интересен, он позволяет значительно повлиять на результаты;
- комплексный охват: реклама через блогеров, активное продвижение, выполнение полного ведения проекта нашими специалистами;
Охваты в сторис сильно выросли и в среднем остались на уровне 1000 просмотров, но это произошло только в самом конце нашей работы с нейропсихологом, когда мы стали подключать активное продвижение и рекламу у блогеров.
Мы делали контент уровня зала «Олимпийский» для помещения размера однушки за МКАДом. От этого нет толку. Поэтому без рекламы бессмысленно создавать контент.