Как наша команда через SMM
продавала клетчатку ученого-микробиолога Дмитрия Алексеева
Как наша команда через SMM продавала клетчатку ученого-микробиолога Дмитрия Алексеева
Кейс FD Agency
Это не просто БАД, а разработка с научным подходом и 13 видами волокон.

Цель кампании — продажи.
Наш партнер и просто классный человек Дмитрий Алексеев — микробиолог с сильным личным брендом и собственным продуктом, «Клетчаткой Алексеева»
Наш партнер и просто классный человек Дмитрий Алексеев
Микробиолог с сильным личным брендом и собственным продуктом, «Клетчаткой Алексеева».
Что мы сделали:
Декомпозировали цель, выделили ключевые инструменты, которые помогут в ее достижении.
Контент-маркетинг

— Сделали продающую воронку из социальных сетей
— Составили рубрикатор, прогревающий к покупке
— Наладили регулярность контента (Instagram, ВКонтакте, YouTube)
Контент-маркетинг

— Сделали продающую воронку
из социальных сетей
— Составили рубрикатор, прогревающий к покупке
— Наладили регулярность контента (Instagram, ВКонтакте, YouTube)
Трафик

— Реклама у блогеров
— Реклама во ВКонтакте
Получилось ли достичь нормальных цифр и окупаемости? Смотрите далее
ШАГ 1
Отобрали блогеров
ЗОЖ-тематика, нутрициологи, фитнес-инфлюенсеры. Главное, чтобы аудитория была вовлеченной и понимала ценность здорового питания.
Запрашивали статистику, утверждали подачу
ШАГ 2
Блогеры снимали строго по нашему сценарию, но с возможностью адаптировать под себя.
Если блогер не добирал заявленный охват
ШАГ 3
Если блогер не добирал заявленный охват — запрашивали дополнительную отметку. Это наша фирменная проверенная механика.
ШАГ 4
Что мы говорили в рекламе
Это не просто клетчатка, а продукт, разработанный ученым, а не маркетологами.

Уникальный состав: 13 видов волокон.

А еще — примеры реального применения, рецепты: кефир с клетчаткой, хлеб в микроволновке за 5 минут, летние завтраки и рецепты, которые хочется сохранить
Это не просто клетчатка, а продукт, разработанный ученым,
а не маркетологами.

Уникальный состав: 13 видов волокон.

А еще — примеры реального применения, рецепты: кефир
с клетчаткой, хлеб в микроволновке за 5 минут, летние завтраки
и рецепты, которые хочется сохранить
Что особенно хорошо сработало:
Контент начал «работать» и приносить результат:

⠀⠀⠀Рилсы набирают до 1 000 000 ⠀⠀⠀просмотров

⠀⠀⠀Клиника получает 200+ заявок
⠀⠀⠀в месяц






Дополнительный бонус: врачам начал нравиться съемочный процесс.
Это отличный повод всем вместе проникнуться духом компании
и просто кайфануть.






Почему сработало?

Мы не просто «делаем контент» —
мы думаем, кому вы продаете,
как воспринимает контент ваша аудитория и как подать экспертность, чтобы хотелось подписаться
и оставить заявку.
Блогеры, которые уже знали продукт и пользовались им — реклама звучала живо, без натяжки;

Reels-рецепты с клетчаткой — давали органику выше заявленной. Их сохраняли, пересылали, обсуждали;

Нутрициологи и фитнес-эксперты — давали пользу и логику: зачем, как работает, чем отличается;

Сейчас тестируем направление врачей — меньше охватов,
но больше доверие и глубина восприятия.
Блогеры, которые уже знали продукт и пользовались им — реклама звучала живо, без натяжки.

Reels-рецепты с клетчаткой — давали органику выше заявленной. Их сохраняли, пересылали, обсуждали.

Нутрициологи и фитнес-эксперты — давали пользу и логику: зачем, как работает, чем отличается.

Сейчас тестируем направление врачей — меньше охватов,
но больше доверие и глубина восприятия.
Цифры, как и обещали
ДРР 27% для первого закупа — очень даже неплохо, но мы уже строим план, как его снизить.

Еще, конечно, важно учитывать, что это не все результаты рекламы. Многие, кто купил с рекламы, купят повторно, потому что продукт предполагает длительное использование. Поэтому цифры в реальности еще больше.
ДРР 27% для первого закупа — очень даже неплохо, но мы уже строим план, как его снизить.

Еще, конечно, важно учитывать,
что это не все результаты рекламы. Многие, кто купил с рекламы, купят повторно, потому что продукт предполагает длительное использование. Поэтому цифры
в реальности еще больше.