Как сделать рекламный Reels, который принесет
8 миллионов выручки?
Как сделать рекламный Reels,
который принесет 8 миллионов выручки?
Рассказываем, что мы делаем, чтобы приходить
к таким результатам
Рассказываем, что мы делаем, чтобы приходить к таким результатам
1) Изучение продукта/бренда
Прежде чем переходить к рекламной кампании, нужно изучить продукт клиента и пообщаться напрямую, узнать, каких результатов он ожидает.

Важно! Перед тем как брать продукт на рекламу, мы даем честную оценку и рекомендации по улучшению упаковки товара.

Например, если реклама ведет на карточку WB,
но она не цепляет, то мы дадим советы, как улучшить ее.
Прежде чем переходить
к рекламной кампании, нужно изучить продукт клиента и пообщаться напрямую, узнать, каких результатов
он ожидает.

Важно! Перед тем как брать продукт
на рекламу, мы даем честную оценку
и рекомендации по улучшению
упаковки товара.

Например, если реклама ведет
на карточку WB, но она не цепляет,
то мы дадим советы, как улучшить ее.
2) Стратегия рекламной кампании. Затем мы предлагаем стратегию
под клиента
Какие блогеры подойдут для рекламы этого товара?


Какие рекламные подачи/форматы лучше всего зайдут?


В каких соцсетях лучше рекламировать?
Reels

Плюсы: Вероятность залететь
в рекомендации и постоянное нахождение в ленте блогера. Минусы: Может не завируситься.
Серия сторис

Плюсы: Более близкий контакт с аудиторией, так как сторис — это что-то личное. Минусы: Исчезают через 24 часа
Серия сторис

Плюсы: Более близкий контакт
с аудиторией, так как сторис — это что-то личное. Минусы: Исчезают через 24 часа
3) Подготовка рекламной подачи
Если мы берем Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ),
то есть несколько самых частых вариантов:
Если мы берем Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой
на территории РФ), то есть несколько самых частых вариантов:
4) Общение с блогерами
Здесь важно обратить внимание на честность блогера, его охваты, цену рекламы.

Например, у него может быть 10 тысяч подписчиков, но просмотры сторис — 300 человек, а цена за серию сторис — 10 000 р. Очевидно, это невыгодно.
За все время вышло 39 реклам (из них 5 пабликов)
на сумму 507.559 рублей.

Также блогеры сделали 3 бесплатных дополнительных размещения (обычно, если охваты меньше, чем были в договоренности,
мы просим сделать доп. отметку).
За все время вышло 39 реклам
(из них 5 пабликов)
на сумму 507.559 рублей.

Также блогеры сделали 3 бесплатных дополнительных размещения (обычно, если охваты меньше, чем были
в договоренности, мы просим
сделать доп. отметку).
5) Осуществление рекламной кампании
Итого
Контент начал «работать» и приносить результат:

⠀⠀⠀Рилсы набирают до 1 000 000 ⠀⠀⠀просмотров

⠀⠀⠀Клиника получает 200+ заявок
⠀⠀⠀в месяц






Дополнительный бонус: врачам начал нравиться съемочный процесс.
Это отличный повод всем вместе проникнуться духом компании
и просто кайфануть.






Почему сработало?

Мы не просто «делаем контент» —
мы думаем, кому вы продаете,
как воспринимает контент ваша аудитория и как подать экспертность, чтобы хотелось подписаться
и оставить заявку.
Отзыв от маркетолога компании Laavi Home о совместной работе