Что будет, если перестать снимать «умные» reels?
Что будет, если перестать снимать «умные» reels?
Кейс FD Agency
⠀⠀⠀Сложные формулировки

⠀⠀⠀Слишком академичный контент
⠀⠀Съёмки «для коллег»,
⠀⠀а не для клиентов
Она специализируется на интегративной медицине. Каждый врач клиники — настоящий бриллиант.

Что было до старта работы с нами:

⠀⠀Сложные формулировки

⠀⠀Слишком академичный контент

⠀⠀Съёмки «для коллег», а не для клиентов
Расскажем о нашем кейсе в нише здоровья.
Мы работаем с клиникой «Эхинацея»
Расскажем о нашем кейсе
в нише здоровья. Мы работаем с клиникой «Эхинацея»
Она специализируется
на интегративной медицине. Каждый врач клиники — настоящий бриллиант.

Что было до старта работы с нами:
Что мы сделали:

Проанализировали контент и выявили главную ошибку: врачи говорили слишком сложно. Мы помогли «расшифровать» экспертность на языке соцсетей: проще, живее, ближе.
01
Сценарии под аудиторию (с юмором, в формате мини-скетчей) и простая подача контента.
02
03
На съёмку мы отправили нашего рилсмейкера Викторию
с актерским образованием. Она направляет врачей, помогает отыгрывать сценарий, убирает зажатость. Энергия в кадре сильно повышает вероятность получить большие охваты
на ролике.
На съёмку мы отправили нашего рилсмейкера Викторию с актерским образованием. Она направляет врачей, помогает отыгрывать сценарий, убирает зажатость.

Энергия в кадре сильно повышает вероятность получить большие охваты
на ролике.
Контент начал «работать» и приносить результат:

⠀⠀⠀Рилсы набирают до 1 000 000 ⠀⠀⠀просмотров

⠀⠀⠀Клиника получает 200+ заявок
⠀⠀⠀в месяц






Дополнительный бонус: врачам начал нравиться съемочный процесс.
Это отличный повод всем вместе проникнуться духом компании
и просто кайфануть.






Почему сработало?

Мы не просто «делаем контент» —
мы думаем, кому вы продаете,
как воспринимает контент ваша аудитория и как подать экспертность, чтобы хотелось подписаться
и оставить заявку.
Контент начал «работать» и приносить результат:

⠀⠀⠀Рилсы набирают до 1 000 000 просмотров

⠀⠀⠀Клиника получает 200+ заявок в месяц






Дополнительный бонус: врачам начал нравиться съемочный процесс. Это отличный повод всем вместе проникнуться духом компании
и просто кайфануть.





Почему сработало?

Мы не просто «делаем контент» — мы думаем, кому вы продаете, как воспринимает контент ваша аудитория и как подать экспертность, чтобы хотелось подписаться и оставить заявку.