Кейс FD Agency
Что делать, когда подписчик стоит 2000 рублей?
Разберем данный вопрос на примере нашего кейса.
К нам в агентство обратилась крупнейшая в России консалтинговая компания (NDA)
  • Мы начали с анализа и стратегии
    Изучили канал, поняли, кто наша целевая аудитория и что ей интересно. На основе этого разработали стратегию продвижения. Мы пробовали разные варианты рекламы в Telegram: ручные посевы в каналах и официальную рекламу в Telegram Ads
    01
Изначально подписка стоила 2000 рублей — это очень дорого. Тогда мы изменили вектор движения. Провели серию тестов, чтобы понять, как уменьшить цену клика

Все аудитории, которые мы тестировали, можно разделить на:

а) Таргет на общую тематику «Экономика и финансы» 90%;
б) Таргет на общую тематику «Бизнес и предпринимательство»;
в) Таргет на общую тематику «Инвестиции»;
г) Таргет на прямых конкурентов 9%.

Самый дешевый подписчик выходил с последнего таргета. Но открутка была очень медленной, поэтому получались такие проценты
  • Тогда мы пришли к концепции
    90% — общая тематика «Экономика и финансы» (быстрая открутка бюджета) + 10% — каналы прямых конкурентов (другие консалтинговые компании и очень медленная открутка бюджета).
    02
Просто привлечь людей — это полдела. Нужно, чтобы они оставались и читали нас. Поэтому мы разработали контент-план, который интересен именно нашей ЦА.

В этом случае поднятие охватов с помощью мемов и юмора не подходит. Только серьезный контент, только хардкор!

Мы разработали контент-стратегию, основанную на полезной информации, экспертных советах и аналитических материалах, так как хотели, чтобы подписчики видели в консалтинговой компании эксперта, которому можно доверять.

Мы постоянно отслеживаем, какие темы и форматы работают лучше всего, и корректируем контент-план.

Лучшим решением стал еженедельный дайджест с новостями.

Благодаря рекламным тестам мы увеличили число кликов, не изменяя бюджет. А контент привлекал подписки на канал. В итоге мы:

* Снизили стоимость подписки в 5 раз: вместо 2000 рублей — 400 (хорошая цена для ниши).

* Привлекли 8000 новых подписчиков за 8 месяцев, выполнив задачу по увеличению аудитории (на данный момент 22 тыс. подписчиков).

Наш кейс доказывает, что даже сложные ниши можно продвинуть в социальных сетях, если знать нюансы

Напишите нам в Директ, если хотите получить бесплатную драфтовую стратегию от команды FD Agency