Как мы увеличили продажи
в 2 раза, привлекли +12,7 тыс. подписчиков и нашли уникальный формат reels
для онлайн-школы?
Мы работаем со Школой Аюрведы Максима Володина уже более года

Она разрабатывает оздоровительные программы, базируясь
на традиционной аюрведической медицине в легком прочтении

Основной продукт — сезонная программа SixSeasons с регулярными запусками (каждые 2 месяца)

— Увеличение продаж сезонной программы SixSeasons

— Привлечение новых заинтересованных подписчиков, увлекающихся Аюрведой и здоровым образом жизни

— Разработка эффективной контент-стратегии, которая будет привлекать аудиторию и стимулировать продажи

— Поиск уникальных форматов контента для Reels, позволяющих охватить максимальную аудиторию.

Мы тестировании разные форматы для того, чтобы найти тот, который будет набирать охваты. Им оказался: «Вопрос доктору» — короткие экспертные ответы на вопросы об Аюрведе

Чаще всего хороший результат показывали провокационные темы, запреты в еде или предстоящие события.
828 000 просмотров
435 000 просмотров
349 000 просмотров
В результате мы:

Создали уникальный формат Reels: формат «Вопрос доктору» стал вирусным и продолжает привлекать новых подписчиков без использования рекламы.

— Увеличели продажи программы SixSeasons в 2,5 раза:
с 500 тыс. до 1,25 млн. ₽.

— Увеличили аудиторию: привлекли 12 700+ новых подписчиков, заинтересованных в Аюрведе и здоровом образе жизни.
Новую аудиторию мы прогревали к программе SixSeasons через контент: сторис, Reels и посты. И внедряли новые форматы для продажи.

Например, мы проводили онлайн-эфиры с актуальными темами
Мы взяли ведение и продвижение проекта под ключ и определили для себя следующие задачи:

Мы разработали стратегию, включающую в себя:
ТОП-3 REELS по охватам
Поэтому мы выросли на 12,7 тысяч подписчиков БЕЗ РЕКЛАМЫ
Тестирование форматов reels и поиск уникального формата
Создание контента, на который хочется подписаться — Темы, которые мы выбирали для Reels, привлекали новых подписчиков
Прогрев к программе