Как мы увеличили продажи
в 2 раза, привлекли +12,7 тыс. подписчиков и нашли уникальный формат reels
для онлайн-школы?
Мы работаем со Школой Аюрведы Максима Володина уже более года
Она разрабатывает оздоровительные программы, базируясь
на традиционной аюрведической медицине в легком прочтении
Основной продукт — сезонная программа SixSeasons с регулярными запусками (каждые 2 месяца)
— Увеличение продаж сезонной программы SixSeasons
— Привлечение новых заинтересованных подписчиков, увлекающихся Аюрведой и здоровым образом жизни
— Разработка эффективной контент-стратегии, которая будет привлекать аудиторию и стимулировать продажи
— Поиск уникальных форматов контента для Reels, позволяющих охватить максимальную аудиторию.
Мы тестировании разные форматы для того, чтобы найти тот, который будет набирать охваты. Им оказался: «Вопрос доктору» — короткие экспертные ответы на вопросы об Аюрведе
Чаще всего хороший результат показывали провокационные темы, запреты в еде или предстоящие события.
В результате мы:
— Создали уникальный формат Reels: формат «Вопрос доктору» стал вирусным и продолжает привлекать новых подписчиков без использования рекламы.
— Увеличели продажи программы SixSeasons в 2,5 раза:
с 500 тыс. до 1,25 млн. ₽.
— Увеличили аудиторию: привлекли 12 700+ новых подписчиков, заинтересованных в Аюрведе и здоровом образе жизни.
Новую аудиторию мы прогревали к программе SixSeasons через контент: сторис, Reels и посты. И внедряли новые форматы для продажи.
Например, мы проводили онлайн-эфиры с актуальными темами
Мы взяли ведение и продвижение проекта под ключ и определили для себя следующие задачи:
Мы разработали стратегию, включающую в себя:
Поэтому мы выросли на 12,7 тысяч подписчиков БЕЗ РЕКЛАМЫ
Тестирование форматов reels и поиск уникального формата
Создание контента, на который хочется подписаться — Темы, которые мы выбирали для Reels, привлекали новых подписчиков